Согласно исследованию, проведенному Superbrands Turkey и Nielsen в 2016 и 2017 годах, Selpak – первый в Турции бренд салфеток – является “супербрендом” в категории средств личной гигиены и чистящих средств.
Из 4986 номинантов 1148 брендов были отобраны в качестве кандидатов на звание “супербренд” на основе конкретных критериев “супербренд”. Затем экспертное жюри выбрало 300 брендов-финалистов, чтобы общественность могла оценить их в личных интервью. Опрос, проведенный Nielsen, охватил 1638 человек в Стамбуле, Анкаре и Измире в возрасте от 18 до 56 лет и с любым социально-экономическим статусом. По итогам этой всесторонней оценки Selpak получил звание “Супербренд” на турецком рынке средств личной гигиены и чистящих средств.
Стремясь к устойчивому будущему, Selpak работает над повышением осведомленности о личной гигиене, предоставляя рекомендации родителям по приучению к горшку и обучению школьников личной гигиене. Компания также сохраняет леса для будущих поколений, закупая древесную массу только у поставщиков, имеющих сертификат устойчивого лесопользования. В 2016 году Selpak также был назван “Самым любимым” брендом на рынке папиросной бумаги в Турции в опросе Lovemarks 2016, проведенном журналом MediaCat и IPSOS KMG.